База знаний

В данном разделе собраны информационно-методические материалы для каждой группы пользователей системы

В инструкции и видеоролике, которые разработаны ФГАНУ "ФИЦТО", рассматриваются основные возможности и сценарии использования сервиса родителем

В инструкции и видеоролике, которые разработаны ФГАНУ "ФИЦТО", рассматриваются основные возможности и сценарии использования сервиса учеником

В инструкции и видеоролике, которые разработаны ФГАНУ "ФИЦТО", рассматриваются основные возможности и сценарии использования сервиса

В инструкции рассмотрен алгоритм добавления педагогом себе роли законного представителя

Вебинар от 24.11.2022 г. О интеграции региональных систем с федеральной государственной информационной системой «Моя школа»

В видеоролике дан краткий обзор основных разделов подсистемы «Тесты»: разобран алгоритм создания тестирования, даны рекомендации по формированию заданий теста, рассмотрен порядок назначения теста обучающимся

В видеоролике рассмотрен функционал разделов «Шаблоны» и «Тренажёры» подсистемы «Тесты», раскрыты этапы создания шаблона теста и основные возможности использования шаблонов

В видеоролике рассмотрен основной функционал и порядок работы в разделе «Экспертиза» подсистемы «Тесты»

В видео дан обзор основных нормативно-правовых актов, касающихся развития цифровой образовательной среды в РФ, раскрыты особенности применения правовых документов в работе руководителей образовательных организаций. Подробно рассмотрены основные пункты Постановления Правительства от 13 июля 2022 г. № 1241 «О федеральной государственной информационной системе "Моя школа"»

В краткой инструкции дана информация об использовании персональных данных при регистрации в "Моей школе" через портал Госуслуг Законного представителя ребенка

В инструкции описаны этапы авторизации в Единой точке доступа (ЕТД), алгоритмы подключения новых пользователей с профилем "Педагогический работник" и подтверждения учетных записей с профилем "Обучающийся", "Законный представитель"

В инструкции приводится пошаговый алгоритм создания и редактирования групп обучающихся (классов, параллелей), перевода учеников из класса в класс на следующий учебный год

В инструкции описаны последовательные шаги для входа на портал сервиса аналитики ЦОС и доступные инструменты на дашбордах

В инструкции показан порядок расчета показателей, даны общие рекомендации по их расчету

В инструкции описан алгоритм добавления, редактирования и удаления образовательных организаций (ОО)

В инструкции описаны этапы подключения Администратора ВУЗа к ФГИС "Моя школа", прикрепления педагогов ВУЗа, внесения данных о педагогических работниках

В инструкции представлен порядок переноса пользователей при реорганизации образовательной организации

В инструкции описан порядок переноса образовательных учреждений по районам региона

В инструкции дано описание работы администратора в основных разделах подсистемы "Базовая платформа" - управление новостями, контентом "вопрос-ответ", опросами, ссылками на веб-ресурсы ("Полезные ссылки")

В инструкции рассмотрены вопросы первоначальной настройки, регистрации и авторизации в личном кабинете Смарт ТВ, а также описание функционала технического специалиста - пользователя с ролью "Администратор ОО"

В инструкции описаны функциональные возможности подсистемы для администратора: настройка параметров экспертизы, распределение и перераспределение ответов между экспертами, отчетность по экспертизе

Тип организации нужно выбрать из выпадающего списка. Заполненный файл необходимо направить своему региональному координатору для добавления ОО.

Подключение предоставляется организациям в целях ознакомления с системой и обучения студентов - будущих педагогов и методистов, работающих в системе образования. Школам для назначения Администратора ОО необходимо направить заявку своему региональному координатору

Вебинар для технических специалистов и администраторов образовательных организаций. Рассматривается состав оборудования, поставляемого в образовательные организации в рамках внедрения ЦОС, опыт размещения и настройки такого оборудования в школах.

В инструкции описан порядок работы с ФГИС "Моя школа" при возникновении в регионе чрезвычайной ситуации, требующей использования в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий

Вебинар по организации дистанционного обучения с использованием контента ФГИС "Моя школа" для педагогов Оренбургской области.

Спикер вебинара - Д.Ю.Кулагин, начальник центра информатизации образования (Калининградский областной институт развития образования). Правильно подобранный цифровой ресурс – залог успешного достижения цели урока в современных реалиях. На вебинаре рассматриваются принципы цифровой дидактики в контексте использования ресурсов библиотеки контента и облачного хранилища на платформе ФГИС «Моя школа».

Спикер вебинара - Д.Ю.Кулагин, начальник центра информатизации образования (Калининградский областной институт развития образования). На вебинаре рассматривается практика использования в школьном обучении материалов подсистемы «Библиотека ЦОК».

Рассматривается алгоритм подключения оборудования с функцией «Смарт ТВ», а также возможности использования сервисов «Смарт ТВ» и «Файлы» в работе администратора образовательной организации.

Рассматриваются возможности использования подсистем «Файлы» и оборудования с функцией «Смарт ТВ» в работе педагогов в новых регионах.

Спикер вебинара - Ю.В.Белоусова, методист центра информатизации образования (Калининградский областной институт развития образования). На вебинаре мы предлагаем познакомиться с преимуществами электронного тестирования и таким образом расширить свой взгляд на проведение контрольно-оценочных мероприятий.

На вебинаре рассматриваются актуальные вопросы работы администратора образовательной организации (ОО) в подсистеме ЕТД: создание учетных записей пользователей, группировок обучающихся (классов и параллелей), подтверждение и отклонение запросов пользователей на присоединение к ОО и др.

Рассматриваются возможности использования подсистем «Файлы» и оборудования с функцией «Смарт ТВ» в при подготовке и проведении школьных уроков.

Описываются сценарии и методические возможности использования кроссвордов, представленных в контенте Академии Минпросвещения ФГИС "Моя школа", в процессе проведения уроков по химии.

Описываются сценарии и возможности использования практических работ, представленных во ФГИС «Моя школа», в процессе проведения уроков по химии.

Рассматриваются возможности формирования основных компетенций, составляющих функциональную грамотность ученика, с помощью контента Академии Минпросвещения, представленного во ФГИС «Моя школа».

В методических рекомендациях описаны основные задачи и функциональные возможности ФГИС «Моя школа» для пользователей профиля «Педагогический работник»

В инструкции показаны краткие шаги по регистрации педагогов

В инструкции рассматриваются функциональные возможности подсистемы "Библиотека ЦОК" - поиск контента и работа с каталогом материалов

В инструкции описаны возможности использования облачного сервиса "Мои файлы" (добавление, создание, просмотр, редактирование документов, различные виды действий с ними)

В инструкции дан алгоритм работы с устройством, имеющим функцию "Смарт ТВ", - способы авторизации пользователя, использование возможностей экранной формы ЛК педагога системы ФГИС "Моя школа"

В инструкции рассмотрены основные операции и принципы работы в подсистеме "Тестирование обучающихся" (создание шаблонов, тестовых заданий, организация тестирования учеников)

В инструкции описаны функциональные возможности подсистемы "Экспертиза развернутых ответов", в частности, алгоритм тестирования обучающихся, виды оценивания задания, формирование статистических отчетов по распределению оценок

В инструкции содержится описание подсистем ФГИС "Моя школа"

В методических рекомендациях описаны возможности подсистемы «Библиотека ЦОК» («Библиотека»), способы использования цифрового образовательного контента в учебном процессе

В документе приводятся рекомендации для педагогов по использованию цифрового образовательного контента по предметам «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины», а также перечень ссылок на соответствующие разработки уроков, размещенные в разделе "Библиотека Минпросвещения" ФГИС "Моя школа".

В методических рекомендациях описаны функциональные возможности подсистемы «Мои документы» (сервис «Мои файлы»): добавление, создание, просмотр, редактирование и другие действия с документами

В методических рекомендациях рассматривается работа в подсистеме «Тестирование обучающихся» (работа в разделах «Тесты», «Тестирования», «Шаблоны», «Тренажеры»)

В методических рекомендациях рассматривается процесс работы с подсистемой "Экспертиза развернутых ответов" для проведения разносторонней оценки диагностических процедур и экспертизы "развернутых ответов" участников тестирований

В методических рекомендациях описаны функциональные возможности подсистемы «Управление средствами отображения информации («Смарт ТВ»)» для педагогов

В инструкции представлен примерный алгоритм начала работы с ФГИС "Моя школа"

В методических рекомендациях описана работа специалистов (администраторов разного уровня) с подсистемой «Базовая платформа» (управление контентом для администратора)

В инструкции представлен алгоритм регистрации родителей (законных представителей), не имеющих учетной записи на портале Госуслуг (ЕСИА)

В инструкции описан алгоритм создания учетной записи ребенка на портале Госуслуг

В инструкции дано подробное описание регистрации в системе детей младше и старше 14 лет через учетную запись портала Госуслуг

В методических рекомендациях описаны этапы авторизации пользователей на платформе ФГИС «Моя школа»

В методических рекомендациях описан порядок обеспечения интеграционного взаимодействия региональных информационных систем с компонентами цифровой образовательной среды (ЦОС)

В методических рекомендациях описаны функциональные возможности подсистемы «Управление средствами отображения информации» («Смарт ТВ») для специалистов, имеющих профиль «Администратор ОО»

В методических рекомендациях описаны организационные аспекты разных уровней (региональный, муниципальный, «школьный»), связанные с внедрением ФГИС «Моя школа» и дальнейшим использованием ее функциональных возможностей

Описываются сценарии и возможности использования виртуальных лабораторных работ, представленных в библиотеке Минпросвещения, в процессе проведения уроков по физике.

Описываются сценарии и возможности использования виртуальных лабораторных работ, представленных в библиотеке Минпросвещения, в процессе проведения уроков по биологии.